воскресенье, 11 марта 2012 г.

УУРРААА!! У меня новенький красивый блог!!! Спасибо ОГРОМНОЕ Ольге Пановой за создание моего нового домика!!! Расскажу не много о себе))) Живу в городе Ставрополе с любимым мужем и лапочкой дочкой!!! Доченьке 2 годика и 4 месяца, она очень светлая и добрая девочка))) Находясь в декретном отпуске "утонула" в творчестве...занималась декупажем, пробовала лепить из полимерной глины, валять игрушки, варить мыло, шить игрушки. Но больше всего меня увлекли игрушки в стиле tilda, а теперь и мишки тедди!!! Покажу не много из того чем я сейчас увлекаюсь
Натуральное мыло (с нуля), кстати варить мыло меня обучила Оленька на свое мастер классе! И теперь моя семья полностью отказалась от промышленного мыла, гелей для душа!!!









6 комментариев:

  1. Юльчик,с почином!!!думаю быстро тут освоишься)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блог и мыльце суперское. С корицей очень понравилось. Я тоже хочу научиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мечтала о блоге давно и вот мечта сбылась!!! А теперь хочу мишек шить))) Если будут вопросы с мылом буду рада помочь!!!

      Удалить
  3. Какой у вас замечательный блог! Попала к вам совершенно случайно из далекой Беларуси). Желаю развития и рукодельного роста. Мылко ваше больше хочется скушать, чем помыться, такое оно манящее, как тортик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я очень рада, что попали ко мне в гости!!!! Рада новому знакомству))))

    ОтветитьУдалить