понедельник, 15 апреля 2013 г.

Награда)))

Хорошее начало дня и недели! Яночка вручила мне сегодня награду! Яна мне очень приятно, спасибо большое!


С наградой мне передаются 11 вопросов. И я должна передать награду в 11 блогодомиков!
Ну, что начнем?!

1. Какой праздник вы больше всего любите: Новый год, Рождество, 8 марта, свой день рождения, кого-то из ваших близких, Пасха и почему именно этот праздник?
Самый мой любимый праздник конечно Новый год! Кто же не любит Новый год? Люблю его за то, что каждый год дарит мне ощущение сказки, чуда, чего то обязательно светлого и нового! А сейчас, когда у меня есть ребенок я люблю создавать сказку для нее))) При сочетании слов - Новый год, у меня перед глазами возникают образы: мандарины выращенные бабушкой на подоконнике именно к НГ для внуков, настоящая елка, та что пахнет смолой и шишками))), праздничный стол и близкие мне люди!

2. Сколько детей вы хотите иметь и сколько уже есть?
Я мечтаю о трех детках!!! Сейчас у нас растет наша доченька - Маргарита, ей 3 года.

3. Хотите ли, чтобы Ваши дети верили в Деда мороза?
Конечно! В этом году Марго писала письмо Деду морозу (по своему конечно, так трогательно!), так она заказала ВОДОПАД! Когда она мне первый раз читала письмо Деду морозу. у меня была паника! Как водопад? Что придумать? Ведь Дед мороз обязательно должен исполнить желание послушной девочки! Утром, 1 января дочка нашла под елочкой фонтан каменный с сидящими на нем ангелочками)))

4. Верите ли Вы, в настоящую любовь (как говорят, до гробовой доски)?
Несомненно верю! Мало того, эта любовь у меня есть! Мой муж, моя первая любовь и до гробовой доски! Мы с ним уже 6ой год в браке! Кстати познакомились мы с ним в Интернете!

5. Верите ли Вы в загробную жизнь, реинкарнацию (переселение душ), тонкие тела, карму, потусторонние миры и т.д.?
В детстве верила и была уверенна, что в прошлой жизни была кошкой))) А сейчас не верю.

6. Читали ли Вы литературу на эту тему (см. п. 5)?
Нет.

7. Какая книга Ваша любимая?
Любимую трудно выбрать. Могу перечислить авторов М. и С. Дьяченко, Дэниель Киз, Алексей Пехов, Роберт Асприн.

8. Какое Ваше любимое блюдо?
Много чего люблю! С детства люблю бабушкину мясную запеканку!!! Я вообще очень люблю готовить)))

9. Ваша первая рукодельная работа?
Это была тильда сплюшка для дочки)))

10. Какая Ваша заветная рукодельная мечта?
Не буду Вам рассказывать, чтобы обязательна сбылась!

11. Какие еще виды рукоделия Вы хотите попробовать?
Хочу научиться вышивать шелковыми лентами, работать с эпоксидной смолой, освоить курсы фотографа)))

Правила:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Отдать награду 11 блогам. у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.

Итак, мои вопросы:
1. Как Вы выбрали свой вид рукоделия и почему?
2. Ваша первая рукодельная работа?
3. Какие еще есть хобби по мимо рукоделия у Вас есть?
4. Над чем Вы сейчас работаете?
5. Кто Ваш главный критик,а кто вдохновитель?
6. Расскажите о своей самой первой продаже работы-какой она была? волнительно ли это было?
7.  В какое время вам приятнее творить-утром, в обед, вечером, или, может, ночью?
8. Какие новые для Вас виды творчества Вы хотели бы попробовать?
9.  Чье творчество вдохновляет Вас больше всего? Работами каких мастериц Вы восхищаетесь?
10. Коллекционируете ли вы мишек или кукол?
11.  Самая необычная и любимая ваша работа?

Фуф, теперь передаю наградку девочкам:
1. Леночке
2.  Наташеньке
3. Диночке
4. Элечке
5. Лилие
6. Юлечке (OZZI)
7. Наталье
8. Юлечке Whitehoney
9. Татьяне
10. Марине
11. Юлие Телипайло

Всем хорошего начала недели!





13 комментариев:

  1. Юлия, спасибо за наградку!!!!! Унесла к себе в галерею.....)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, вроде выполнила http://rukodeliajufara.blogspot.ru/2013/04/blog-post_15.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, тезка, за награду спасибо, только почему ты ссылки не даешь на блоги которые награждаешь? Тут у тебя аж 3 Юли награждаются, но не очень понятно кто они)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за внимание к моему блогу! Очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  5. Послушай-ка, а про новый год и мандарины на бабушкином подоконнике это шутка? Ну не растут же они на подоконниках? У меня, кстати, дочка так долго верила в деда Мороза, что уже ровесницы над ней смеялись, но мы с папой так технично выполняли все желания, что она всем насмешкам сопротивлялась. Однажды, когда ей было уже 11 лет, я захожу в комнату, а она сидит ревет навзрыд, вся обложенная своими новогодними письмами (нашла, таки у меня в ящике среди документов)и как закричит: "А что Дед Мороза нет? Мне вообще-то обидно!" . Я говорю: "Чтож обидного если родители так долго дарили тебе сказку? У меня вот в детстве вообще деда Мороза как-то не было. Я была для тебя Дедом Морозом, и ты будешь для кого-нибудь Дед Мороз". Сколько слез пролили, ужас).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про мандарины правда!!! Это самое яркое воспоминание из детства))) Моя прабабушка жила в Гаграх (Абхазия), дом был на берегу моря, калитка открывалась и вот тебе море))) Весь сад у нее был в гортензиях, мандаринах, кустарниках фундук и много чего еще росло что я не очень помню))) а вдоль дорожки к морю рос лавр, его стригли и он был как живая изгородь. Потом началась война, бабушку забрали, дом остался((( А мандариновое дерево от туда! Сейчас его нет, они не растут в квартире долго, но на все детство нам хватило)))

      Удалить
    2. Вот про Деда мороза, моя сестра до 11 лет тоже была уверенна что он есть!!! Последнее желание ее было маленькая собачка, так Дед Мороз и ее ей подарил))) А письма хранила я, ну чтобы она не нашла дома. У нас с ней разница 13 лет)))

      Удалить
    3. Ух ты. А у моих детей разница 12 лет. Значит Федькины письма, Полина будет прятать)

      Удалить